Платформа обратной связи набирает обороты

Более популярным среди вологжан становится открытый в октябре 2020 года новый канал связи с населением — Платформа обратной связи.

Платформа обратной связи — один из важнейших технологических компонентов единого окна обращения граждан в органы власти. Система реализуется в рамках федерального и регионального проектов «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Она позволяет получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей области, чтобы оперативно реагировать и решать их.

Все поступающие через Платформу обратной связи сообщения попадают в Центр управления регионом, а затем обрабатываются специалистами профильных ведомств.

В планах развития Платформы обратной связи на 2021 год подключать к процессу обработки сообщений администрации городских и сельских поселений, а также государственные и муниципальные учреждения.

Так первыми стали 82 учреждения, подведомственные Департаменту здравоохранения области. Это районные и городские больницы, поликлиники, диспансеры, стоматологии, роддома, а также медицинские колледжи. Представители этих организаций будут работать с обращениями вологжан на Платформе обратной связи.

Толчком для данного развития послужил вывод на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) сервиса по записи на вакцинацию от COVID-19. В случае отсутствия свободного времени для записи обращение через Платформу обратной связи попадает в лист ожидания. Далее специалисты выбранного для проведения вакцинации лечебного учреждения свяжутся с гражданином для выбора удобной даты.

С октября 2020 года через Платформу обратной связи поступило от вологжан более 5500 сообщений. Конечно же, самой востребованной у населения категорией для обращений является «Вакцинация от covid-19» — более 4300 сообщений, но также востребованными являются и такие категории как «Дворы и территории общего пользования» — более 350 сообщений, «Автомобильные дороги» — более 290 сообщений и «Горячее питание для младщеклассников» — более 200 сообщений.

Напоминаем, что обратиться через Платформу обратной связи можно:

  • на Едином портале государственных услуг;
  • на сайте Правительства области;
  • на сайтах органов исполнительной государственной власти области, администраций муниципальных районов и городских округов;
  • с помощью мобильного приложения Госуслуги.ПОС

#ЦифроваяЭкономика #Цифровое государственное управление #Нацпроекты  #Центр управления регионом