Более 1000 сообщений от граждан поступило через Платформу обратной связи

Более 1000 сообщений от граждан поступило в органы власти области через Платформу обратной связи – новый канал связи с населением, начавший свою работу с начала октября 2020 года.

 

Платформа обратной связи — один из важнейших технологических компонентов единого окна обращения граждан в органы власти. Система реализуется в рамках федерального и регионального проектов «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Она позволяет получать актуальную информацию о проблемах, которые беспокоят жителей области, чтобы оперативно реагировать и решать их.

 

Граждане получили возможность не только подавать обращения в органы власти через единую форму, что сократит сроки их рассмотрения, но и возможность отследить статус обращения в личном кабинете на портале госуслуг, а также оценить качество полученных ответов.

 

Чаще всего вологжан интересуют вопросы по следующим категориям:

Горячее питание для младшеклассников – 20,1%

Дворы и территории общего пользования – 18,4%

Автомобильные дороги – 13,7%

Социальное обслуживание и защиты – 11,4%

Медицина – 9,9%

Многоквартирные дома – 7,1%

Иное – 4,8%

Образование – 2,5%

Благоустройство – 1,7%

Мусор – 1,4%

и другие.

 

Обратиться через Платформу обратной связи можно:

  • на Едином портале государственных услуг;
  • на сайте Правительства области;
  • на сайтах органов исполнительной государственной власти области, администраций муниципальных районов и городских округов;
  • с помощью мобильного приложения Госуслуги.ПОС

 

#ЦифроваяЭкономика #Цифровое государственное управление #Нацпроекты