Жители Вологодской области могут воспользоваться новыми сервисами, созданными в рамках защиты от COVID-19

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории всей Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 г. № 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19», организовано оказание медицинской помощи пациентам с COVID-19.

Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удается дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись, посредством электронных сервисов.

Для того, чтобы сообщить о проблеме необходимо авторизоваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) по ссылке https://www.gosuslugi.ru/10092/1?utm_source=main&utm_medium=banner&utm_campaign=pos&utm_content=all

Далее необходимо заполнить электронную форму сообщения, кратко описать ситуацию. В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении. Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа просим вас оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства.

Вологжане также могут получить результаты тестов на коронавирус на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (РПГУ), где размещена пошаговая инструкция https://gosuslugi35.ru/service_cat?serviceUnionId=1168